Новостная
колонка
Новостей пока нет.



Что слушаете из современных композиторов?

Автор Тема: Что слушаете из современных композиторов?  (Прочитано 56 раз)

Nomello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Знаете, вот многие говорят, что вот раньше сочиняли музыку, а сейчас нет таких композиторов, которые могли бы соперничать с классиками. А я вот бы поспорил. Есть отличные композиторы современности, чья музыка, не побоюсь сказать, что ничуть не хуже Моцарта или Прокофьева. Например Макс Рихтер, Клинт Манселл делают просто шедевральные вещи. А вы слушаете современных композиторов?

Bruce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Согласен с тем, что современные композиторы ничем не уступают классикам. Макс Рихтер - это вообще феномен. Его саундтреки мне нравятся куда больше, чем те фильмы и сериалы, к которым он музыку пишет. Из новейших я бы ещё отметил Олафура Арнальдса и Нико Мьюли. Один в своём жанре творит просто музыкальную красоту, а второму несмотря на его достаточно молодой возраст, уже ставят в Метрополитен-Опера.

Deivis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Если говорить о музыке, которая вызывает мурашки и реально пробирает, то послушайте Ханса Циммера. Он делает не просто фон, он строит целую звуковую архитектуру. Да я даже думаю, что многие слышали его музыку, а вот кто её написал, не знают. В его послужном списке музыка  к таким фильмам как Гладиатор, Интерстеллар, Скала, Пёрл Харбор и многим другим. Даже гимн нового чемпиона России по футболу, ФК Краснодар, написал тоже он. Многогранный композитор, которого хочется слушать и слушать. Я даже вот планирую на премьеру программы оркестра CAGMO сходить, где они будут исполнять музыку Ханса Циммера https://cagmo.ru/p/premera-koncertnoj-programmy-saundtreki-hansa-cimmera-orkestra-cagmo. Надеюсь получить большой заряд эмоций.

Stratovarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Слушаю регулярно. Современные композиторы умеют говорить со слушателем не хуже старых мастеров. Просто язык изменился, стало больше электроники, атмосферности, меньше пафоса. Но это не минус. У Томаса Ньюмана, например, потрясающие аранжировки. И как по мне, он гораздо ближе к живым эмоциям, чем многие классики. Всё зависит от восприятия.