Новостная
колонка
Новостей пока нет.



Продажа торговых помещений

К торговым помещениям можно отнести совершенно разную по функциональной принадлежности недвижимость. Это офисы, павильоны, магазины, парикмахерские, рестораны. У каждого помещения свое предназначение и условия покупки, продажи, долгосрочной аренды. Объединяет все эти объекты связь с рынком, возникшие ценовые колебания тут же отражаются на изменении их стоимости. За последние несколько лет доля проданных торговых помещений несколько сократилась. Бизнес-сообщество видит в решении многих кризисных проблем выход в виде долгосрочной аренды.

Продажа торговых помещений: тенденции

Сделки по приобретению нежилой недвижимости чаще всего осуществляются путем привлечения в качестве посредников престижных коммерческих компаний. Специалисты данных организаций способны за короткий временной промежуток отыскать подходящий для заказчика вариант, договориться с владельцем о встрече, помочь оформить приличествующий случаю пакет документов. Покупка интересующих помещений осуществляется с учетом законодательства РФ. Если заказчик решил приобрести элитную недвижимость, то его вниманию тут же предоставляются варианты городских особняков, офис-центров и административных зданий. Впрочем, приобретающей стороне всегда есть из чего выбирать. Происходит продажа торговых помещений согласно установленной квадратуре. Общая стоимость делится на количество единиц площади. Таким образом вычисляется стоимость одного квадратного метра. Этой величиной гораздо удобнее оперировать. В биржевых сводках постоянно фигурируют данные о стоимости одного квадратного метра жилой и торговой недвижимости.

Аренда хороша лишь в том случае, когда имеется небольшой окупаемый срок. В противном случае сдельщик гораздо больше теряет, нежели приобретает. Ему приходится затрачивать средства на переустройство помещения, оформление необходимых документов, рекламные операции. Множество прежних клиентов попросту не знают об изменении адреса заведения. Для их возврата и нахождения новой клиентуры необходимо провести отличную рекламную кампанию, развесить баннеры, вывески, растяжки, воспользоваться услугами типографии, газетной редакции, иногда и телевидения. Новое торговое помещение всегда подразумевает новые хлопоты. Собственник вынужден мириться с непривычными прежде порядками, порой не устраивающей его позицией властей, чиновников, администраторов, представителей силового аппарата. К этому необходимо быть заранее готовым.

Читайте также: Продажа производственных помещений
 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_
Выбор города и области закрыть

Ваш регион:

Санкт-Петербург
     



А
Б
В
Г
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
УфаУфа (7)
Х
Ч
Я